Сложности – возможности!
Сложности, сложности – новые возможности!
Очень печально, что из-за сложностей современной политики мы можем лишиться полюбившихся нам брендов. Это может коснуться как любимых игрушек, так и вкуснейших сладостей. Да и вообще, список будет большущий, и все заметят изменения.
Это печально. Но мы мыслим локально. А вот если посмотреть шире, то сегодняшние новости можно трактовать совсем иначе. Поверьте, все разговоры о больших возможностях – не пустые слова. Нашему бизнесу действительно выпадает хороший шанс показать себя.
Не стоит думать, что мы ничего не умеем, а в условиях конкуренции так вообще будем штамповать откровенную абракадабру.
Взять хотя бы продукцию для детей. За последние годы российские детские бренды стали вполне конкурентными. Это касается и одежды (Acoola, Crockid, Sela, Bodo, КотМаркот и мн. др.), и детского питания (ФрутоНяня, Агуша, Nutricia, Сами с усами), и игрушек (LORI, Нордпласт, Стеллар, Степ Пазл, Технопарк, Город мастеров и др.).
Если отдельные производители всё-таки надумают распрощаться с российской аудиторией, это откроет возможности для новых бизнесменов, в том числе и для вас, наши юные друзья.
Так что, вперёд – с идеями к свершениям!!!