СЛАДКИЙ БИЗНЕС АЛИНЫ МОРС
В продолжение темы про любителей сладкого, хотим познакомить вас с необыкновенной историей детского успеха.
Знакомьтесь, Алина Морс – 16 лет, предприниматель-подросток!
Этой девочке было всего 7 лет, когда ей пришла идея изобрести леденцы на палочке. Через два года ей удалось разработать рецепт своих фирменных леденцов «Zollipops». Вы скажете: «Чего такого? Леденцы как леденцы!». А-а, нет – леденцы не простые, а безвредные для детских зубов. Не правда ли, здорово!
На поиск рецепта «Zollipops» Алину толкнула невероятная любовь к леденцам. Дело сделано: вкусные леденцы и целые зубки!
Сегодня Алина – основатель и идейный вдохновитель компании Zollipops. Её леденцы продаются в 25000 магазинах США и за рубежом, а объем продаж достигает 6 миллионов долларов.
Большую роль в создании бизнеса Алины сыграли родители, бабушки и дедушки. Они собрали деньги на запуск производства и продвижение продукции. И сама Морс вложила в дело все свои сбережения, 3750 долларов, полученные от подарков на день рождения и другие праздники на производство леденцов. А родители юной предпринимательницы по-прежнему в деле: мама решает организационные вопросы, а папа представляет продукцию компании на выставках.
Вот так детские мечты превращаются в истории успешного бизнеса.
Дорогие родители! Верьте в своих детей, и помогайте детям поверить в себя!